Форум жителей и гостей дома "Северный ключ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей и гостей дома "Северный ключ" » ТСЖ » Оплата услуг ТСЖ


Оплата услуг ТСЖ

Сообщений 211 страница 223 из 223

211

Так с Ленэнерго вы по прежнему на "времянке"???Где находится это проблемное ТСЖ, хочу поговорить Спасибо.

212

Да, дом подключен по временной схеме. С кем Вы хотите поговорить?

213

тсж 19 и 20 находится с торца дома, напротив синего высокого дома 27. Вход наверх по ступенькам.

214

С торца дома находится квартира Шорина,  его личная собственность, в ней  сидят какие-то люди, выдающие себя за представителей ТСЖ,  единственная  их задача развещивание объявлений об оплате коммуналки и выколачивание долгов.   Любые разговоры о проблемах дома их не интересуют.   Самого председателя ТСЖ  Шорина давно не видно, приемных часов, как у председателя  у него нет. Помещение ТСЖ по проекту находится в одном из подъездов 20 корпуса, но живя в доме четвертый год, ни разу не видела его открытым.

215

http://spb.arbitr.ru/cases/cdoc?docnd=1902035012&nd=302099429&prefix=А56&numdeal=&yeardeal=&fld_12=северный ключ&fld_14=&fld_16=&fld_140=&pagedoc=1

А56-35726/2013

4041/2013-348475(3)

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52
http://www.spb.arbitr.ru

Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ

г.Санкт-Петербург
20 сентября 2013 годаДело № А56-35726/2013
     
     Резолютивная часть решения объявлена 18 сентября 2013 года.
     Полный текст решения изготовлен 20 сентября 2013 года.
     
     Арбитражный суд  города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в составе: судьи Боровлева Д.Ю.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Икко Е.А.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:
заявитель: товарищество собственников жилья "Северный ключ 20"
заинтересованное лицо: Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
о признании незаконным и отмене постановления от 05.06.2013 № 1270/13
при участии
от заявителя: Пушкиной Я.А., дов. от 07.08.2013 № 18 
от заинтересованного лица: Гункина В.В., дов. от 19.03.2013

установил:

     
     Товарищество собственников жилья «Северный ключ» (далее - заявитель, ТСЖ) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - инспекция) от 05.06.2013 № 1270/13 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 20 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (далее - Закон № 273-70).
     В судебном заседании представитель ТСЖ поддержал заявленное требование в полном объеме, а представитель инспекции, ссылаясь на их несостоятельность по мотивам, изложенным в отзыве, просит отказать заявителю в удовлетворении заявления.
     Изучив материалы дела, заслушав доводы сторон, арбитражный суд установил, что 17.04.2013 инспекция провела проверку соблюдения ТСЖ Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, утвержденных Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135 (далее - Правила № 1135).
     В ходе проверки выявлен факт ненадлежащего содержания ТСЖ фасада здания (многоквартирный дом), расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 23, корп. 2, а именно: на фасаде не произведен демонтаж строительного кабеля электроснабжения; наличие граффити на фасаде и дверях на входе в подвал; имеется разрушение ограждения в подвальное помещение (отслоение штукатурки, частичное разрушение кирпичной кладки); над входом в подвал отсутствует плафон светильника. Результаты проверки отражены в акте от 17.04.2013 № 05/100 с приложением фототаблицы.
     По признакам административного правонарушения, предусмотренного статьей 20 Закона № 273-70, в отношении ТСЖ составлен протокол об административном правонарушении от 25.04.2013 № 05/100.
     Постановлением от 05.06.2013 № 1270/13 ТСЖ признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 20 Закона № 270-ФЗ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 70 000 рублей.
     Не согласившись с постановлением инспекции, ТСЖ обратилось в арбитражный суд настоящим заявлением.
     Статьей 20 Закона № 273-70 установлена административная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение владельцем здания, строения, сооружения или иным лицом, несущим соответствующие обязанности, обязанностей по содержанию его фасада, в том числе осуществление ремонтных работ с нарушением сроков и порядка, установленных правилами, утвержденными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, включая работы по снятию отслоившейся отделки наружной поверхности стен (штукатурки, облицовочной плитки); ремонту водосточных труб, наружных кондиционеров и радиоэлектронных устройств; снятию слабо держащихся декоративных элементов; удалению выпадающих кирпичей кладки стен; укреплению козырьков и ограждению крылец; установке и поддержанию в чистоте и состоянии, пригодном для обозрения, указателей улиц, номерных знаков домов и лестничных указателей и других элементов визуальной информации; удалению растительности с кровель и фасадов; вставке, установке, укреплению и содержанию в чистоте и технически исправном состоянии стекол, ручек в дверных и оконных заполнениях.
     Согласно пункту 3.1 Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга, утвержденных Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2007 № 1334 (далее - Правила № 1334), объекты благоустройства должны содержаться в чистоте и исправном состоянии.
     В силу пункта 2.1 Правил № 1334 и статьи 2 Закона № 273-70 к объектам благоустройства отнесены также фасады зданий и сооружений.
     Правила содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге утверждены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 N 1135 (далее - Правила № 1135).
     В соответствии с пунктом 1.1.1 Правил № 1135 владельцы зданий и сооружений и иные лица, на которых возложены соответствующие обязанности, обязаны поддерживать в исправном состоянии фасады зданий и сооружений (далее - фасады) и сохранять архитектурно-художественное убранство зданий и сооружений.
     Пунктом 1.6 Правил № 1135 установлены требования к содержанию фасадов.
     В силу пункта 1.6.2 Правил № 1135 владельцы зданий и сооружений и иные лица, на которых возложены соответствующие обязанности, обязаны:
     - систематически проверять состояние фасадов и их отдельных элементов (балконов, лоджий и эркеров, карнизов, отливов, окрытий, водосточных труб, козырьков);
     - проверять прочность креплений архитектурных деталей и облицовки, устойчивость парапетных и балконных ограждений;
     - при осмотре фасадов крупноблочных и крупнопанельных зданий контролировать состояние горизонтальных и вертикальных стыков между панелями и блоками;
     - по мере необходимости, но не реже одного раза в год, очищать и промывать фасады, используя специальную технику и смывки по методике, согласованной с КГА, а в случае если здание, сооружение является объектом культурного наследия, - с КГИОП;
     - по мере необходимости, но не реже двух раз в год, весной (после отключения систем отопления) и осенью (до начала отопительного сезона), внутренние и наружные поверхности остекления окон, дверей балконов и лоджий, входных дверей в подъездах следует очищать и промывать, как правило, химическими средствами;
     - проводить текущий ремонт, в том числе окраску фасада, с периодичностью в пределах 7 - 8 лет с учетом фактического состояния фасада;
     - производить поддерживающий ремонт отдельных элементов фасада (цоколей, крылец, ступеней, приямков, входных дверей, ворот, цокольных окон, балконов и лоджий, водосточных труб, подоконных отливов, линейных окрытий).
     В силу статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) бремя содержания имущества, если иное не предусмотрено законом или договором, несет его собственник.
     Вопросы управления в многоквартирных домах решаются в соответствии с разделом VIII Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которому право выбора способа управления принадлежит собственникам помещений в многоквартирном доме.
     В рассматриваемом случае, в соответствии с Уставом ТСЖ «Северный ключ» товарищество является объединением собственников жилых и (или) нежилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 23, корп. 2, в целях совместного управления комплексом недвижимого имущества, обеспечения эксплуатации этого комплекса. Основными видами деятельности ТСЖ являются, в том числе, управление многоквартирным домом; выполнение работ и услуг по содержанию, обслуживанию, эксплуатации и ремонту недвижимого имущества в многоквартирном доме; организация обеспечения домовладельцев коммунальными услугами и другие (пункт 2.2 Устава).
     Таким образом, в силу пунктов 1.1.1 и 1.6.2 Правил № 1135 именно на заявителя возложена обязанность по надлежащему содержанию фасада указанного здания.
     Как установлено административным органом, подтверждается материалами дела, в том числе актом от 17.04.2013 № 05/100 с приложением фототаблицы, протоколом об административном правонарушении от 25.04.2013 № 05/100, ТСЖ ненадлежащим образом исполнены обязанности по содержанию фасада многоквартирного дома по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 23, корп. 2. Данное обстоятельство заявителем не оспаривается.
     Ненадлежащее исполнение установленных Правилами № 1135 обязанностей по содержанию фасада здания образует объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного статьей 20 Закона № 273-70.
     Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
     Доказательств, свидетельствующих о принятии заявителем необходимых и достаточных мер по исполнению публично-правовых обязательств в сфере благоустройства Санкт-Петербурга, по соблюдению правил содержания фасадов, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалы дела не представлено, что свидетельствует о наличии вины общества во вмененном ему правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП.
     Вместе с тем суд считает возможным применить в рассматриваемом случае положения статьи 2.9 КоАП РФ и признать совершенное заявителем правонарушение малозначительным.
     В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
     Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10) малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. 18.1.
     При этом как указано в пункте 18.1 Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.
     При квалификации правонарушения как малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
     По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. При этом, административный орган и суд обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности конкретного деяния, совершенного конкретным лицом в конкретных условиях и при столь же конкретных последствиях.
     В данном случае, оценив обстоятельства дела, характер совершенного заявителем правонарушения и степень его общественной опасности, суд приходит к выводу, что допущенные заявителем нарушения требований Правил № 1135 в данном случае не создали существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
     При этом, суд принимает во внимание тот факт, что ТСЖ ранее не привлекалось к административной ответственности, а выявленные в ходе проверки нарушения содержания фасада здания в ненадлежащем состоянии не повлекли причинение вреда жителям многоквартирного дома, обществу и государству и до вынесения оспариваемого постановления были устранены заявителем, что подтверждается представленными в материалы дела фотографиями и не оспаривается инспекцией. Кроме того, по мнению суда, указанные нарушения являются незначительными, а наложенный штраф в размере 70 000 руб. явно не соразмерен допущенным нарушениям.
     Согласно пункту 17 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, установив при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности малозначительность правонарушения, суд, руководствуясь частью 2 статьи 211 АПК РФ и статьей 2.9 КоАП РФ, принимает решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене.
     Руководствуясь статьями 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
     

решил:

     Признать незаконным и отменить постановление Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 05.06.2013 № 1270/13 о привлечении к административной ответственности ТСЖ «Северный ключ».
     
     На решение может быть подана апелляционная жалоба в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд  в течение 10 дней со дня принятия решения.
     
Судья Боровлев Д.Ю.

216

Кто уже заключил абонентский договор к Петроэлектросбытом? Сколько времени заняло рассмотрение Вашего заявления?

217

нахрена? долги то потом всё равно на доме останутся, так что платить даже на прямую монополистам --> имхо бред до ликвидации тсж.

218

А как узнать, какие долги сейчас у 19 и 20 корпуса по оплате монополистам? Есть эта информация в свободном доступе?

219

Подскажите, когда был ( в каком году) заключен договор ТСЖ "Северный ключ -20"с монополистами?

220

Добрый день! Недавно въехали. 20 корпус. Кому или куда платить за свет, не можем разобраться! Заранее спасибо!

221

в квитанции есть строка за свет. Кто указан в квитанции как получатель, тому и платите

222

В квитанцию имеют право включать электроэнергию только за места общего пользования.  У нас  включена "плата от фонаря" за электроснабжение квартир, все из за того, что застройщик, он же ТСЖ ,не перевел дом на постоянную схему электроснабжения. Можете вообще не платить или попытаться заключить договор напрямую с Ленэнерго.

223

спасибо большое за быстрый ответ! да,действительно, пришла квитанция и в ней включена 1)электроэнергия 2)электроэнергия МОП.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум жителей и гостей дома "Северный ключ" » ТСЖ » Оплата услуг ТСЖ


создать форум