Форум жителей и гостей дома "Северный ключ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей и гостей дома "Северный ключ" » Выбор способа управления домом. » Когда будем проводить собрание собственников?


Когда будем проводить собрание собственников?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Сколько мы будем терпеть самоуправство Шорина с.б. которого многие из нас в глаза не видели? и кто будет проводить собрание?

2

В прошлый раз уже" провели" ОСС, под предводительством всеми известной ЛС,  до сих пор нет результатов.
Потому что  смена способа управления домом на УК не входила в планы ни ЛС и СБ.   Нужен был именно "Балтийский дом".
Такое собрание нам точно не нужно.

3

УК "Балтийский дом" единственная компания, которая готова взять наш проблемный, "запущенный", толком недостроенный дом с несданными электрическими сетями, невыполненным благоустройством и отсутствующей пожарной сигнализацией на обслуживание. Если у кого-то есть предложения от других УК, их также можно внести в бюллетень для голосования. По поводу результатов, это же очевидно, что на собрании 31 января 2015 года не было кворума, поэтому и результатов нет. Но и без результатов понятно, что нужно СБ менять! Необходимо проводить новое собрание, набирать кворум и выбирать способ управления домом и совет дома, т.к. до сих пор способ управления домом собственниками не выбран! Обязанность проведения собрания собственников, лежит на самих собственниках! Все в наших руках.

4

А вот я сомневаюсь, что не было кворума. Народу было много. Проголосовало тоже много. И кто мешал добрать немного голосов, продолжив заочно?
Зачем искать  и упрашивать УК?  Достаточно было сменить форму правления на УК, город бы провел конкурс и назначил нам компанию.
Но видимо была договоренность с " Балтийским домом", который прославился бандитскими методами.

5

Глупо.

6

прежде чем собирать собрание, наверно следует обсудить цели к которым оно должно привести. чтобы не повторять прошлых ошибок.

7

Мы ошиблись в выборе вложения денег в строительство квартиры, т.к. внесли деньги в кассу ООО "СТИНКОМ". Застройщик не являлся инвестором. Факт... уже. Они - посредники. Собраний было достаточное количество. Схему заочного голосования использовать запрещено. Адрес дому присвоен был в 2004 г. Было создано аффилированное товарищество "Северный ключ", то есть первая очередь сдачи многоквартирного жилого дома. Бездоговорных отношений быть не может. Собрание собственников квартир/помещений проводить необходимо срочно. Ст.161 ЖК РФ обязывает. В июне 2006 г. собрание проводилось не собственниками квартир, 29 января 2009 г. собрание проводилось не собственниками квартир, с 26 марта 2016 г. по 02 апреля 2016 г. была "схема" заочного голосования, мы были ПРОТИВ - "бюллетень" отдали в квартиру № 503. Недоделки  их - тех , кто "руководил" .  Их брак. Они не обслуживают дом надлежащим образом. Соответствующие гос. организации проводят проверки. Существуют представления прокуратур, были предписания инспекторов. 59 ФЗ РФ  ещё не отменён, а в ЖК РФ изменения вносились, ЖК РФ действующий на данный момент.

8

гостю 20
             Цель, к которой должно привести собрание собственников квартир и помещений, одна - не дать разделить дом на части и незаконно осуществлять управление домом. Надо положить конец "властвованию" тех, кто не имеет на то законных оснований.
  Возможно в феврале-марте 2017 г. будет проведено совещание по проблемам подключения дома на постоянное электроснабжение и передаче на баланс Ленэнерго подстанции, расположенной перед 7 подъездом, и передаче на баланс ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" водоотведения бытовых стоков.
  Именно поэтому собственники квартир обязаны быстрее провести собрание путём личного присутствия, обязаны набрать кворум, чтобы было  ясно с какой управляющей компанией монополистам заключать договоры на подачу электроэнергии , отопления и воды в наш и без того проблемный дом.

9

насколько я помню,в прошлый раз повестка была аналогичная.что и послужило провалу собрания.не будет ли более разумно сначала выйти из "подчинения" С.Б. организовав свой Совет, а уже потом договариваться о слиянии всего дома и поиске внешней УК?

10

Насколько я помню, то 31 января 2015 года было сделано всё правильно. Вопросы для голосования были сформулированы правильно.
" Провала" собрания не было. Собрание состоялось, но как информационное. Из , как вы мыслите, "подчинения" выходить не надо, т.к. никто и не входил в подчинение недобросовестного предпринимателя.
Совет дома необходим, т.к. того требует изменённое законодательство. Плохо, что никто не желает проявить инициативу и по собственному желанию предложить свою кандидатуру в Совет дома.
Договариваться о "слиянии всего дома" , как вы пишете , нет необходимости. НЕОБХОДИМ выбор именно собственников квартир. Необходимо вновь обратиться к тому человеку, который сам приехал на собрание, и , выступая перед собравшимися в зале собственниками квартир, образно выражаясь ,обрисовал ПЕРСПЕКТИВУ проживания в проблемном доме. ОН  является руководителем большого коллектива специалистов по управлению многоквартирными домами, у этой УК есть лицензия, выданная Жилищной инспекцией Санкт-Петербурга.
   На собрание не пришли собственники квартир из-за того, что были тогда напечатаны и опущены в почтовые ящики опять-таки какие-то "призывы" не приходить на собрание. Именно поэтому не было КВОРУМА.
  Инициаторы собрания осуществляли поквартирный обход для вручения под личную подпись собственников квартир и помещений уведомлений о дате проведения собрания и повестке  собрания. Люди забывчивы и порою даже ленивы.
Усилий приложено было очень много. Переговоры велись с начала 2014 года. Были встречи и телефонные обсуждения с представителями других УК.
Собрание было практически сорвано. Нужно терпение и уважение собственников квартир и помещений к тем людям, именно собственникам квартир , которые потратили огромное количество своего личного времени для организации и проведения собрания.
Зал школы был предоставлен по письменному заявлению на имя главы администрации Выборгского района Санкт-Петербурга.
Организовали всё достойно.

11

Песенка Шорина спета.
Не пытайтесь мельтешить.
Совет дома не обязателен, не вводите в заблуждение.Он выгоден  только УК для продавливания своих интересов.

12

У нас нет УК и ТСЖ тоже нет. Они "продавливают свои интересы". Нам предстоит выбрать способ управления домом на основании ст.161 Жилищного кодекса РФ. Собственники квартир обязаны сами организовать и провести собрание на основании ст. ст.  45-48 ЖК РФ.
"Схема" заочного голосования подготавливалась и проводилась не нами.
Они не делают перерасчетов за полученные деньги. Они посредники . Я их содержать не хочу. Пусть научатся зарабатывать деньги и не вводят собственников квартир в заблуждение. В доме по проекту только жилые квартиры. Необходимо делать запросы в организации и писать заявления в правоохранительные органы. А с ними мне обсуждать нечего. Жилой комплекс называется "Северный ключ". Нам и принимать решение. Желаю всем нам удачи в наступающем 2017 году!

13

Уже давно хочется задать вопросы: 1. " Почему "песенка Шорина спета" ?" 2. "Что означает -"Не пытайтесь мельтешить" ?" Может быть тот , кто это написал , ответит на эти вопросы ...

14

Автор: Гость я

Уже давно хочется задать вопросы: 1. " Почему "песенка Шорина спета" ?" 2. "Что означает -"Не пытайтесь мельтешить" ?" Может быть тот , кто это написал , ответит на эти вопросы ...

А может быть ответ здесь?
htp://gilkom-complex.ru/2009-10-15-16-33-37/2015-04-06-12-25-12?item=1978

Жилищный комитет/Отраслевой портал ЖКХ Санкт-Петербурга

раздел:   Главная Деятельность/ Школа грамотного потребителя
Информация об управлении одним многоквартирным домом несколькими управляющими компаниями
08.12.2016

Заместителям глав администраций

районов Санкт-Петербурга

Заместителю начальника Государственной жилищной

инспекции Санкт-Петербурга

Ю.Э.Кузину
                             

    Уважаемые руководители!

Во исполнение пунктов 1, 2 и 4 протокола № 63 от 19.06.2016 совещания, состоявшегося в Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее-Протокол), сообщаю следующее.

Согласно части 9 статьи 161 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) многоквартирный дом (далее - МКД) может управляться только одной управляющей организацией. В силу части 1 статьи 136 ЖК РФ собственники помещений в одном МКД могут создать только одно товарищество собственников жилья (далее - ТСЖ).

Между тем, в отдельных случаях имеют место факты, когда управление одним или несколькими подъездами единого МКД неправомерно осуществляют различные организации, в том числе ТСЖ, жилищные или жилищно-строительные кооперативы (далее – ЖК, ЖСК), как правило, ранее являвшиеся застройщиками отдельных частей одного МКД, а также управляющие организации (далее - УО), выбранные собственниками помещений в отдельных подъездах МКД.

Собственникам помещений в каждом из таких МКД необходимо выбрать или изменить способ управления своим МКД.

С учетом положений части 3 статьи 161 ЖК РФ способ управления МКД может быть выбран или изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников помещений в МКД (далее – Общее собрание собственников).

Выбор способа управления МКД осуществляется в случае, если собственники помещений в МКД ранее никогда не принимали решения, связанные с выбором способа управления своим МКД, если же такие решения собственниками помещений в МКД ранее принимались, то на общем собрании таких собственников принимаются решения, связанные с изменением способа управления МКД.

При этом согласно части 1 статьи 46 ЖК РФ решение о выборе или изменении способа управления МКД на управление управляющей организацией принимается большинством голосов (более 50 %) от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в МКД, а решение о создании ТСЖ согласно части 1 статьи 136 ЖК РФ считается принятым, если за него проголосовали собственники помещений в соответствующем МКД, обладающие более чем 50% голосов от общего числа голосов собственников помещений в таком доме.

Порядок проведения Общего собрания собственников определен статьями 45-48 ЖК РФ.

Согласно части 1 статьи 45 ЖК РФ внеочередное Общее собрание собственников может быть созвано по инициативе любого из собственников помещений в МКД.

Кроме того, частью 6 статьи 45 ЖК РФ установлено, что собственники, обладающие не менее чем 10 % голосов от общего количества голосов собственников помещений в МКД, вправе обратиться в письменной форме в управляющую организацию или правление ЖСК, ЖК,ТСЖ для организации проведения Общего собрания собственников. В обращении о проведении Общего собрания собственников должны быть сформулированы вопросы, подлежащие внесению в повестку дня собрания. По обращению собственников управляющая организация, правление ЖСК, ЖК, ТСЖ обязаны осуществить мероприятия, необходимые для проведения Общего собрания собственников, в течение 45 дней с момента поступления обращения, но не позднее чем за 10 дней до даты проведения Общего собрания собственников, уведомить о проведении этого общего собрания каждого собственника помещения в  данном доме в установленном порядке, а также оформить необходимые документы по результатам проведения этого собрания и обеспечить их доведение до сведения собственников помещений в МКД в порядке, установленном ч. 3 статьи 46 ЖК РФ.

Общее собрание собственников правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем 50% голосов от общего числа голосов собственников помещений в МКД. При отсутствии кворума для проведения годового Общего собрания собственников должно быть проведено повторное Общее собрание собственников.

Председателям и членам правлений ЖСК, ЖК, ТСЖ, имеющим намерения организовать проведение мероприятий по преобразованию (разделению) МКД, с целью постановки на кадастровый учет отдельных частей (секций) этих МКД, следует разъяснять следующее.

С 01.01.2013 вопросы осуществления государственного кадастрового учета зданий, в том числе вопросы постановки на учет зданий, образуемых в результате раздела ранее учтенного строения, находятся в ведении органа кадастрового учета (в Санкт-Петербурге - филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу). Согласно разъяснениям ФГБУ «ФКП Росреестра», изложенным в письме от 03.04.2015 № 10-0907-КЛ, если происходит образование объектов недвижимости в результате преобразования объекта, то в орган кадастрового учета представляются необходимые для постановки на государственный кадастровый учет образованных объектов недвижимости документы, указанные в статье 22 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Закон о кадастре) (заявления о постановке на кадастровый учет, технические планы, подготовленные кадастровыми инженерами по результатам выполнения кадастровых работ). Кроме того, органом кадастрового учета для постановки на учет зданий, образуемых в результате раздела МКД, могут быть затребованы дополнительные документы, предусмотренные действующим законодательством(в частности, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или документы, подтверждающие отсутствие необходимости получения для раздела здания предусмотренных Градостроительным кодексом РФ разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, письменное согласие всех собственников помещений в МКД, предусмотренное частью 3 статьи 36 ЖК РФ).

Таким образом, окончательное решение о возможности раздела МКД  и о постановке на кадастровый учет зданий, образованных в результате такого раздела, принимает орган кадастрового учета в установленном действующем  законодательством порядке, в том  числе  при условии предоставления разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (после преобразования (реконструкции здания), которая должна быть произведена для фактического разделения единого здания на несколько объектов недвижимости).

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 № 98 полномочиями по присвоению, изменению, аннулированию адресов объектам адресации в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами наделен Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга. Возможность присвоения новых литерных обозначений строениям действующими нормативно-правовыми актами не предусмотрена. Из Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221, следует, что присвоение зданию адреса возможно в случае получения разрешения на строительство здания, либо выполнения в отношении здания кадастровых работ (если получение разрешения на строительство не требуется). Аннулирование адресов объектов адресации осуществляется на основании информации органа, осуществляющего кадастровый учет, о снятии объекта с кадастрового учета, а также об отказе в осуществлении кадастрового учета.

В связи с завершением с 1 января 2013 года переходного периода применения Закона о кадастре во исполнение части 3 статьи 45 Закона о кадастре и приказа Минэкономразвития России от 11.01.2011 № 1 «О сроках и порядке включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости» сведения об объектах, прошедших технический учет до 01.01.2013 года, были переданы ГУП «ГУИОН» в орган кадастрового учета для включения в государственный кадастр недвижимости.

По информации ГУП «ГУИОН» указанная организация в рамках договорных отношений на возмездной основе может оказать консультационные услуги по вопросу наличия технической возможности раздела здания. При наличии технической возможности раздела здания и представлении документов, необходимых в соответствии с Законом о кадастре для выполнения кадастровых работ, кадастровыми инженерами ГУП «ГУИОН» могут быть оформлены технические планы зданий. Кадастровые работы, по результатам которых оформляются технические планы, выполняются кадастровыми инженерами на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства и Закона о кадастре договора подряда.

Кроме того, ГУП «ГУИОН» по результатам технической инвентаризации многоквартирного дома в случае наличия технической возможности его раздела могут быть оформлены технические паспорта на многоквартирные дома, образованные в результате преобразования здания. Технические паспорта многоквартирных домов, изготовленные после 01 января 2013 года, не являются основанием для изменения сведений государственного кадастра недвижимости и государственного адресного реестра.

Управление по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями Жилищного комитета оказывает консультационные услуги гражданам и представителям юридических лиц по вопросам принятия собственниками помещений в МКЛ решений о выборе или изменении способа управления МКД в часы приема специалистов: вторник – с 9-00 до 11-00, четверг – с 16-00 до 18-00, (пл.Островского, д.11, каб.70, 73, 74, 76, 79).

В целях организации надлежащего управления МКД, находящихся в настоящее время в управлении нескольких организаций, и во исполнение пунктов 1 и 2 Протокола администрациям районов Санкт-Петербурга предлагается:

    Актуализировать адресный перечень МКД, управление которыми осуществляют несколько организаций, в том числе ЖСК, ЖК, ТСЖ, УО (далее - Перечень) и представить сведения в Жилищный комитет по следующей форме:

п.п   Адрес МКД, управление которым осуществляет несколько организаций  Наименование организаций, управляющих МКД, в т.ч. УО,  ТСЖ, ЖСК, ЖК)                 

Срок: 17.08.2016.

Для выявления таких МКД необходимо использовать сведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости. С 1 января 2013 года указанный учет в Санкт-Петербурге осуществляет филиал ФГБУ «ФКП Росреестра».

    Направить организациям, осуществляющим управление МКД, включенных в Перечень, информацию о необходимости принятия мер по изменению способа управления этими МКД, включая разъяснения, содержащиеся в настоящем письме.

Срок: 05.09.2016.

    Организовать проведение Общих собраний собственников в МКД, включенных в Перечень, в которых расположены помещения находящиеся в собственности Санкт-Петербурга.

Срок – 20.12.2016.

    В соответствии с ч. 4 ст. 161 ЖК РФ в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», провести открытый конкурс по отбору управляющей организации в отношении тех МКД, из числа включенных в Перечень, в которых собственниками помещений не будет выбран или изменен способ управления своим домом (с определением единственной организации для управления МКД) или принятое решение о выборе или изменении способа управления таким домом не будет реализовано до 01.06.2017.

Срок: 17.08.2017.

    Информацию о выполненных мероприятиях представить в Жилищный комитет по следующей форме:

№ п.п.
Количество МКД, находящихся в управлении нескольких организаций, в том числе УО, ЖСК, ЖК, ТСЖ по состоянию на 17.08.2016

Количество МКД, собственники помещении в которых выбрали или изменили способ управления (из числа МКД, указанных в столбце 2)

Количество МКД, в отношении которых администрацией района проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации  (из числа МКД, указанных в столбце 2)
Срок: до 20.08.2017.

Приложение: протокол совещания в ГЖИ от 19.07.2016 № 63 в 1 экз. на 3 л.

Заместитель председателя

Жилищного комитета                                                                                  С.Б.Шарлаев

исполнитель: Елагина 576-04-87

15

С официального сайта Администрации Спб  (htp://gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/informaciya-po-voprosu-vybora-sposoba-upravleniya-mnogokvartirnym-domo/)
Главная / Власть / Комитеты, управления, инспекции и службы / Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга

Информация по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом, в котором управление осуществляется несколькими организациями

В соответствии с ч. 1 ст. 20 ЖК РФ Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее-Инспекция) проводится систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, юридическими лицами и гражданами своей деятельности. В результате  было выявлено, что в ряде случаев в одном многоквартирном доме управление осуществляется одновременно несколькими способами, а именно управление    товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом  и управляющей организацией.

Согласно положениям статей 36, 44-48 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме решают вопросы выбора способа управления, а также вопросы владения, пользования и распоряжения общим, в том числе и содержания,  исключительно на общем собрании собственников помещений.

В соответствии с ч. 2 ст. 161 ЖК РФ  собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

Согласно ч. 3 ст. 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Одновременное совмещение в одном многоквартирном доме нескольких способов управления, а также управление многоквартирным домом несколькими организациями, противоречит требованиям Жилищного кодекса РФ, и реализовывалось собственниками помещений путем проведения отдельных собраний (по парадным), которые не могут быть учтены как общее собрание собственников помещений всего дома согласно ст.ст.44-48 Жилищного кодекса РФ и, следовательно, не может быть принято как исполнение собственниками помещений в многоквартирном доме обязанности по выбору способа управления.

По результатам проведенной работы Инспекцией было установлено 96 многоквартирных домов, разделенных по парадным, которыми управляют различные организации.

Одновременное управление одним многоквартирным домом несколькими организациями порождает такие проблемы как: ненадлежащее содержание общего имущества; различные способы формирования фонда капитального ремонта на одном доме и, как следствие различные сроки проведения одних и тех же видов работ; нарушения прав граждан на владения, пользование и распоряжение общим долевым имуществом.

Согласно п.2 ст.18 Федерального закона от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» (далее - Федеральный закон №189-ФЗ) ранее возникшие обязательства организаций, отвечающих за управление, содержание и ремонт МКД, сохраняются до момента возникновения обязательств, связанных с управлением МКД на основании положений раздела VIII ЖК РФ. Таким образом, управление секцией (секциями) МКД, созданным до 01.03.2005, соответствует закону вплоть до выбора способа управления в силу ЖК РФ.

После 01.03.2005 выбор способа управления секцией МКД отдельно от всего дома не соответствует закону. По общему правилу, нормативный правовой акт не распространяется на отношения, возникающие до его вступления в силу. Лишь в отдельных случаях под действие нормативных правовых актов подпадают отношения, возникшие до вступления их в силу. Распространение действия закона на общественные отношения, возникшие до его издания, является исключением из общего правила и может  иметь место в силу прямого указания закона.

В соответствии с ч.1 Федерального закона №189-ФЗ орган местного самоуправления в соответствии с положениями ст.161 ЖК РФ проводит до 1 мая 2008 года открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в МКД до 1 января 2007 года не выбран способ управления МКД или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления МКД не было реализовано.

Поэтому, если дом является единым целым и в его отдельных секциях реализованы разные способы управления, т.е. собственники не выбрали способ управления домом в  соответствии с ЖК РФ за них это должен был сделать орган местного самоуправления в силу п.1 ст.18 Федерального закона №189-ФЗ.

На основании изложенного, Инспекцией направлено письмо №02-6901/16-0-0 от 26.04.2016 в администрации районов Санкт-Петербурга по принятию мер к проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в которых управление осуществляется несколькими организациями.

Жилищным комитетом в адрес администраций Санкт-Петербурга письмом № 02-12-191/16-0-1 от 04.08.2016 направлены разъяснения с предложением проведения в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется несколькими организациями, общих собраний, а в случае если собственниками на общем собрании не будет выбран способ управления (с определением единственной организации для управления МКД) или принятое решение о выборе способа управления не будет реализовано провести открытый конкурс по отбору управляющей организации. С разъяснениями можно ознакомиться на сайте Жилищного комитета: htp://gilkom-complex.ru/, в разделе «деятельность», вкладка «школа грамотного потребителя», файл «Информация об управлении одним многоквартирным домом несколькими управляющими компаниями».

После выбора способа управления и его реализации, члены товариществ и кооперативов могут в порядке, установленном ст.ст. 123, 141 ЖК РФ, 61 ГК РФ, принять решение о ликвидации товариществ и кооперативов.

Также, на сайте Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» по адресу: htp://guion.spb.ru, в разделе «новости» размещена информация об учете в качестве самостоятельных строений частей многоквартирных домов, находящихся в управлении нескольких управляющих организаций. Согласно данным разъяснениям, с учетом письма ФГБУ «ФКП Росреестра» от 03.04.2015 № 10-0907-КЛ, объекты недвижимости могут быть образованы как самостоятельные в результате раздела многоквартирного дома, ранее учтенного в качестве единого объекта капитального строительства, только в случае проведения реконструкции такого многоквартирного дома. При этом в случае проведения такой реконструкции государственный кадастровый учет вновь образованных в результате раздела Объектов не представляется возможным без разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию в отношении Объектов. Кроме того, для подготовки технических планов в отношении вновь образованных Объектов потребуется проведение обследования всех помещений (квартир, нежилых помещений, мест общего пользования).

Просим учесть указанные требования законодательства РФ при решении вопроса выбора способа управления многоквартирным домом.   

Разъяснение ГУИОН

htp://guion.spb.ru/news/informatsiya-ob-uchete-v-kachestve-samostoyatelnyh-stroeniy-chastey-mnogokvartirnyh-domov-nahodyaschihsya-v-upravlenii-neskolkih-upravlyayuschih-kompaniy

Разъяснения Жилищного комитета

htp://gilkom-complex.ru/2009-10-15-16-33-37/2015-04-06-12-25-12?item=1978

Письмо ФГБУ «ФКП Росреестра» от 03.04.2015 № 10-0907-КЛ
Дата изменения: 19 декабря 2016 г.

16

Осталась самая малость - собрать 10% подписей и слезно просить С.Б.  провести собрание.

17

зачем просить? администрация выб. района   должна для нашего дома провести  открытый конкурс по отбору УК в срок до 17.08.2017 , ведь  мы до сих пор не провели собрание.

18

Любопытно будет посмотреть,если администрация района вдруг впряжется в наши авгиевы конюшни. Мало того, что это будет С.Б. поперек горла, так еще придется договариваться со всеми местечковыми председателями дома. Что-то мне не верится,что найдется консенсус.

19

Какие вопросы и предложения по заочному голосованию? Как Вам создание резервного фонда? 6.07 руб. на кол-во кв.м Например: кв.50 кв.м - 300 руб в месяц и 3600 - за год.  Кому, куда, для чего?  Содержание жилого помещения увеличивается на 235 руб в месяц с 50 квадратов, т.е. 2820 руб.  Ремонта никто не видит. Кругом машины. Этот паркинг. Какое-то подобие клубм. Газона нет, хотя участочек между нашим и 27 домом  - у нашего ТСЖ. А, самое смешное - з/плата Шорина С.Б. - 15 тысяч руб, а дворники сколько получают? А сколько у Шорина квартир в собственности за которые он не платит (скорей всего) А некоторые квартиры превратил просто в гостиницы на день  А арендаторы первых этажей? Как и по каким тарифам платят  ли они? А Ревизионная комиссия где? Кто они? Они хоть раз встречались с Жителями. А их отчеты. А годовые отчеты ТСЖ? Для Шорина С.Б. наш дом - золотое дно. Многие собственники его и в глаза не видели. Где встречи с жителями, их просьбы, пожелания? ........

20

Я считаю что очередное заочное голосование это очередной обман нас собственников, все против методов руководства ТСЖ, но в результате этого голосования снова  Шорин рулит, я вот смотрю на тариф текущий ремонт 6,21р/нп 1м2. Не надо быть математиком что бы посчитать сколько заплати собственник например  квартиры 50м2. 6,21х50х12=3726руб с одной квартиры. у нас в 11 парадной более 80 квартир 3726х80=298080руб за год. За 8 лет даже если взять по минимуму 150000руб в год х8=1 200 000руб. Хочется посмотреть в глаза Шорину и спросить где деньги и почему в нашей парадной он не соизволил  не разу сделать хотя бы косметический ремонт, сами собственники за свои деньги  слегка привели парадную в порядок , но сейчас  снова это помещение парадной назвать язык не поворачивается. И он нас снова призывает заочно голосовать, что бы даже и не утруждаться отчитываться смотря нам в глаза, наверное "стыдно", легче очередной раз всех обмануть. Я считаю надо себя не уважать что бы голосовать заочно. Ну а про резервный фонд это наверное снова на ремонт который можно и не делать и не отчитываться......

21

Давайте соберемся  у бывшей прорабской (кв.503 Шорина С Б) вечером  в среду - 12 или в четверг 13 июля. И поговорим.  Надо довести до всех жителей этот сайт ]Пообщаться с соседями  Надо принять  решительные меры

22

Соседи! Не отдавайте свои листки для голосования. Не обеспечивайте кворум этого собрания ЧЛЕНОВ ТСЖ. Без кворума оно не состоится. Не оставляйте им своих данных.   Ведь вы не члены ТСЖ.

23

Внимание!!!  h t  tps://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?notificationId=34425632&lotId=34425790&prevPageN=0

Извещение №110419/3187345/01 от 11.04.2019 (открытый конкурс), лот №1
Статус: Объявлен
Предмет конкурса: Право заключения договора управления многоквартирным домом
Основание проведения конкурса: Открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в Выборгском районе Санкт-Петербурга проводится в соответствии с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпункт 1 пункта 3 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее - Правила), Положением об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 № 1098 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга", распоряжения администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 25.02.2019 г. № 729 «О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД в Выборгском районе
Страна размещения: РОССИЯ
Местоположение:
Санкт-Петербург г, Выборгское ш
Расположение объекта на карте
Детальное местоположение: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 23, корпус 2, литера А,
Характеристики объекта конкурса: Характеристика объекта конкурса, включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых, нежилых помещений и помещений общего пользования, виды благоустройства, серию и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме приведена в томе 3 конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом в Выборгском районе Санкт-Петербурга.
Срок договора: Лет: 3, месяцев: 0, дней: 0
Перечень коммунальных услуг: Перечень коммунальных услуг, предоставляемый управляющей организацией в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (в редакции от 28.12.2018 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту: Перечень и наименование работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, выполняемых (оказываемых) по договору управления многоквартирным домом приведен в приложении № 3 тома 3 конкурсной документации
Валюта лота: рубли
Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения: 11 834 442 руб.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе:
591 722 руб.


Вы здесь » Форум жителей и гостей дома "Северный ключ" » Выбор способа управления домом. » Когда будем проводить собрание собственников?


создать форум